Согласно недавно появившейся в сети информации, приложения для Windows 8, приобретаемые в магазине Microsoft Windows Store, будут оснащаться механизмами дистанционного аварийного отключения. Это означает, что продавец сможет удаленно ограничивать или полностью блокировать доступ пользователей к уже оплаченным программным продуктам и контенту. Несмотря на то, что для неопытных пользователей эта информация станет настоящим шоком, подобную практику вряд ли можно назвать необычной — аналогичная функциональность уже давно есть в магазинах приложений iOS App Store и Android Market.
Техническая возможность дистанционного удаления и блокирования приложений упоминается в соглашении о предоставлении услуг, предлагаемом посетителям Microsoft Windows Store. «Мы можем в любое время внести коррективы или приостановить работу конкретного приложения, распространяемого через Windows Store, руководствуясь самыми разными причинами, — сообщил представитель компании. — Причиной принятия этой меры может являться необходимость соблюдения правовых норм или условий договора. Пользователю также может быть отказано в доступе к приобретенным ранее программам из соображений безопасности».
В случае если блокировка приложения произошла не по вине покупателя, компания готова возместить стоимость покупки. Однако пользователь обязан лично обеспечивать сохранность данных, хранимых и обрабатываемых в купленных приложениях, а также загруженный с их помощью контент. Магазин не несет ответственности за эту информацию и не гарантирует ее восстановления в случае удаления программы.
Еще одним достаточно ценным замечанием для пользователей Windows Store стала информация об отсутствии так называемого «периода остывания», в течение которого можно вернуть приобретенный продукт и получить обратно потраченные средства. Той же политики в отношении платных приложений придерживается корпорация Apple. Посетители Google Android Market могут передумать и вернуть товар в течение 15 минут после покупки. А магазин Android-приложений, принадлежащий компании Amazon не предусматривает «периода остывания», однако позволяет клиентам протестировать коммерческий продукт на своем оборудовании перед принятием решения о покупке. Для «тест-драйва» пользователям предлагается специальная версия приложения, запускаемая в «облаке».
Напомним, что официальное открытие онлайновой «точки продаж» запланировано на февраль следующего года. Среди ключевых особенностей Windows Store отдельного упоминания заслуживает упрощенный поиск нужных программ на виртуальных прилавках магазина и за его пределами, поддержка ознакомительных версий программ с возможностью их быстрого обновления до полной версии, совместимость с клиентским оборудованием на базе архитектур x86 и ARM, а также исключительно гибкая бизнес-модель.
По материалам сайта PCMag.
Поделиться с друзьями
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.