На этом сайте я уже как то отвечал по поводу различных программ-очищалок-удалялок. Ещё раз повторю: прежде чем ими пользоваться -- подстели соломки (в виде создания резервного образа системы). А мы всё или не знаем этого или ленимся. И вот результат. Что можно предпринять?
- Первым делом обновите статус службы. Для этого заходим в «Панель управления», переходим во вкладку «Администрирование» и выбираем «Службы».
- Кликаем по строке «Клиент DNS», и нажимаем «Перезапустить». Если после перезапуска службы сайты не стали загружаться, придется провести сброс кэша DNS. Для этого, жмем кнопку «Пуск» --> «Выполнить» и вводим в строку
ipconfig/flushdns
После этого, перезагружаем компьютер Далее, если не помогло, пробуем использовать DNS от Google (выглядит как 8.8.8.8/8.8.4.4). Для его запуска нужно зайти в «Сетевые подключения», выбрать актуальное подключение, затем открыть вкладку TCP/IP. Вместо автоматического подбора выбираем ручной режим, и вводим данные основного и альтернативного сервера: Редкая, но возможная причина возникновения этой ошибки — неисправный антивирус. Проверить ее просто. Перезагрузите компьютер. При этом во время загрузки нажмите клавишу вызова вариантов загрузки ОС, и в меню выберите безопасную загрузку с поддержкой сетевых параметров. После запуска ОС в безопасном режиме, антивирус не загрузится и появится возможность проверить работоспособность сайтов.Если из-за отключения антивируса интернет заработал, удалите, а затем снова установите антивирусную программу. Wi-Fi роутер также может оказаться причиной сбоя в работе DNS. Для проверки этой вероятности просто отключите Ethernet-кабель из роутера, и подключите его напрямую к компьютеру через соответствующий разъем. Через несколько минут, система подберет параметры, и настроится на работу с Ethernet-соединением. Если интернет заработал, значит, проблема в соединении, и придется провести сброс настроек роутера.
Для этого отключите маршрутизатор от сети. Подождите 15-30 секунд, чтобы произошел разряд конденсатора, и оперативные настройки сбросились. Подключите маршрутизатор к сети. После включения индикаторов подключите Ethernet-кабель. Если после применения описанных способов соединение не появилось, значит, проблема с провайдером. В этом случае, позвоните в техподдержку поставщика услуг, и составьте заявку о проблеме.