Проблемы такого толка очень трудно диагностируются. Посуди сам: какое-то время назад у тебя всё работало правильно, не было никаких замечаний. Но с некоторого времени начались описанные тобой проблемы. Подумаем, что могло произойти за это время и что могло повлиять (при том условии, что мышь ты менял на новую и она не виновата) -- это установка каких-то программ, замена системных файлов, заражение вирусами, слетели драйвера, наконец. Отсюда и твои действия: анализ установленных программ за определённый период, проверка системных файлов пролизводится запуском в командной строке команды sfc /scannow , проверка системного раздела антивирусом со свежими базами, переустановка драйвера производится из диспетчера устройств путём его удаления и последующей перезагрузки:
Если не помогут указанные действия -- полная переустановка системы с обязательным форматированием раздела, на который устанавливается система. И ещё один момент: ты бы отделался лёгким испугом, если бы у тебя был создан резервный образ системы, когда ещё всё работало должным образом, (к примеру с помощью программы AcronisTrueImage) восстановление из которого занимает несколькл минут. К примеру у меня четыре системы на дисках и в случае какого-то форсмажора я в течении 5-10 минут восстанавливаю работоспособность.
Удачи.