Добрый день, разработчик 1С рекомендует следующее: не обновляйте Windows до десятой версии без предварительного тестирования копии Вашей конфигурации (базы данных) на виртуальной машине или резервном ПК!
Возможно вам помогут следующие решения
1) Проблема вылетов (решается отключением DEP)
Жмём "Пуск" в строке пишем "cmd". Находим cmd. Запускаем с правами администратора кликаем по команде правой кнопкой и выбираем из контекстного меню "Запуск от имени администратора". Вставляем в окошко команду и жмём "Enter": bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff. Должно появиться сообщение: "Операция успешно завершена".
2) Проблема вылетов из-за драйверов видеокарты (решается обновлением драйверов)
3) Проблемы вылетов из-за ieframe.dll
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x001392c8
Идентификатор сбойного процесса: 0x8a0
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.x.x\bin\1CV8C.exe
Первый способ решения проблемы:
Откройте Microsoft Edge, Internet Explorer. Нажмите "Alt" на клавиатуре. Далее Сервис, Свойства обозревателя. Перейдите на вкладку Дополнительно. Нажмите кнопку Сброс -Сброс.
Второй способ решения проблемы:
Закройте Microsoft Edge, Internet Explorer, и все приложения Microsoft Office.
Введите последовательно 10 команд, после каждой нажмите "Enter" на клавиатуре:(regsvr32 urlmon.dll, regsvr32 shdocvw.dll, regsvr32 msjava.dll, regsvr32 actxprxy.dll, regsvr32 oleaut32.dll, regsvr32 mshtml.dll, regsvr32 browseui.dll, regsvr32 shell32.dll, regsvr32 iepeers.dll, regsvr32 ole32.dll)
Перезагрузите компьютер. Проверьте.