Давай разберём твою ситуацию. Вопрос: кто делал замену материнской платы ноутбука? Если это делали в сервисе, то все претензии надо адресовать к ним и добиваться того, чтобы они устранили обнаруженные после замены неисправности. Если замену делал самостоятельно или доморощенный "специалист" -- ответственность сам понимаешь на ком. Подскажу только путь, куда копать. Открываем диспетчер устройств и смотрим, чтобы в стоке, отвечающей за звук не было восклицательных знаков на жёлтом фоне:
Далее, если там всё нормально, идём в Панель управления -- Звук и смотрим там, какое устройство для вывода звука выбрано по умолчанию:
Если это не так, то выбираем нужное.
Если здесь всё нормально, то нужно смотреть -- подключены ли динамики физически, и если подключены -- являются ли они рабочими (мультиметр тебе в руки). Я написал последовательность твоих действий в принципе и это актуально для любой версии системы. Удачи. Отпишись по результатам проверки.