Ты пишешь, что прочитал кучу советов. Надо писать, что конкретно пробовал. А так ответ будет общим.
1. Запусти командную строку от имени администратора и введи команду sfc /scannow
Будет произведена проверка целостности системных файлов.
2. Если решение не работает, и по-прежнему появляется вышеуказанная ошибка, сделай следующие действия. Перейди в раздел:
«Параметры — Система — Режим планшета»
и установи переключатель «Использовать режим планшета».
Затем открой:
Параметры — Персонализация — Пуск
и включи пункт «Открывать начальный экран в полноэкранном режиме».
В большинстве случаев, после включения этих функций поиск и кнопка меню Пуск начнут работать.
3. Если и этот способ не работает, произведём перезагрузку (рестарт) кнопки меню Пуск. С этой целью открываем с правами администратора приложение PowerShell (само приложение находится здесь: "C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe") и вводим следующую команду:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
Последний способ делает рестарт до начальных настроек.