По итогам, которые не так давно подвела компания Microsoft, в России отношение к Windows 7 значительно лучше, чем во многих других странах, в том числе и США. Почти пять миллионов копий операционной системы было реализовано в России за первый год её продаж. Microsoft ожидает, что количество продаж будет существенно возрастать. По данным Microsoft, положительно относящихся к Windows 7 пользователей в России больше, чем во многих других странах мира.
Результаты продаж Windows 7 в России были недавно обнародованы Microsoft. Реализация новой ОС началась с октября 2009 года и, начиная с этого времени, к текущему моменту уже реализовано 4,8 миллиона копий в одной только России. Половина от этих продаж была рассчитана на продажу одновременно с компьютерами через магазины и сервисы по ремонту компьютеров. Другая половина - это продукты для корпоративных пользователей. Исполняющий обязанности отдела продвижения в России Юрий Ларин сообщил, что за второй год продаж ожидается значительное увеличение его роста по сравнению с первым.
По словам Евы Шенляйтнер, директора Windows Commercial в Центральной и Восточной Европе, Windows 7 необычайно популярен в России и популярность эта больше чем (в среднем) в мире. Внутреннее исследование, которое провела компания Microsoft, показало что "Windows 7 favorability" или показатель положительного отношения к Windows, в мире составляет в среднем 59%. В одной же только России он равен 72%. На втором месте стоит Китай с 69%. В США данный показатель на один процент отстаёт от общемирового и равен 58% соответственно. Ещё ниже он в Бразилии - 54%.
Объяснение такой неожиданной популярности новой ОС среди пользователей в России в Microsoft объясняют природной любознательностью россиян ко всему новому и тем, что многие пользователи уже достаточно хорошо разбираются в подобных вопросах. Юрий Ларин отметил и тот факт, что бета-версия операционной системы оказалась в России значительно ранее того момента, когда начались официальные продажи. Также Ларин отметил, что процент пользователей, которые тестировали "семёрку" в России - один из самых больших в мире.
Данная тенденция только подталкивает Microsoft к дальнейшему улучшению своей новой ОС для российских пользователей. И вскоре последним станет доступна семейная версия с название Family Pack. Цель данного пакета - это перевод до трёх семейных компьютеров с Windows XP и Vista, на более новую Windows 7 Home Premium. При этом подсчитано, что экономия на количестве лицензий составит 50%!
Но у этого предложения есть и свои ограничения. Первое заключается в том, что действие его будет распространяться только на тех, у кого уже стоит лицензионная версия системы. Второе - это временное ограничение - предложение будет действовать ограниченное количество месяцев. Примерное время начала продаж Family Pack - ноябрь 2010 года. Приблизительная цена, по оценкам Microsoft, будет в районе девяти тысяч рублей.
Корпоративные пользователи уже на следующей неделе оценят экономический эффект перехода фирмы на W7, что будет сделано на сайте Alinean - поставщика инструментов оценки эффективности.
Ранее Microsoft сообщила и о глобальных итогах своей деятельности за 2010 год. Так с 1 июля до 31 июля в мире было продано 175 миллионов копий Windows 7. В Microsoft уточнили, что бизнес компании вырос, даже несмотря на общее падение рынка ПО. Причинами роста в компании считают продажи новой ОС 7 версии, и усиление своих позиций в аутсорсинге ИТ-услуг, Интернете и ритейле.
Поделиться с друзьями
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.